Пока мать каталась по европам, любимый жил у меня, а я всеми силами старалась не дать себе разбить голову об батарею, решили мы пойти прямо таки в Эрарту. Все складывалось наилучшим образом - любимый вджобывал на выставке в ЛенЭкспо, а у меня в планах были Икея, почта и Сбербанк, которые ну никак не пожелали укладываться в предложенные временные рамки. В результате я начала звонить любимому и ныть, что мне вот до такого-то места вломину ехать на Ваську, а надо рамочку и подушку, так что сегодня мы променяем современное искусство на музей современной шведской мебели. Он вздохнул, сказал, что ему
Чуть погодя мы собрались поучиться танцевать, благо шарашкина контора эмоций.ру предоставила нам купон на парное занятие, мы выбрали сальсу. Изначально мы пытались туда попасть на следующий день после Эрарты, то есть, Икеи. Мы собрались, но мне нужно было еще на почту и в сбербанк, а после танцев мы решили пригласить Лучшего Друга раздавить с нами по бутылочке чего-нибудь горючего, чтобы ночь субботы не прошла даром. в 17:30 я начала неспешно краситься и отправила любимого в душ. В 18:05 я заявила, что мы опаздали, но в сбербанк и на почту надо, поэтому пойдем туда. Потом оказалось, что на почту мы тоже не попадаем, а Лучший Друг уже успел нализаться, так что после сбербанка мы отправились на поиски пива для меня, обошли два квартала, обсуждали собак, смеялись, вспоминали детство, заходили во все магазины и придумывали, что будем делать на ужин. Вернувшись сделали вдвоем шаверму со свининой и, после шикарного секса, легли спать.
Но совесть не дремала, так что неделю назад мы отправились на сальсу. Так называемая "школа танцев" оказалась бывшей коммуналкой почти над Пассажем, туда пришлось пробираться через дядю-охранника и пару дворов-колодцев, а вместо раздевалки там оказалась комната с тремя стульями, креслом, которое помнит еще дедушку Ильича, и крючками по стенам. Я познала неописуемое недовольство собой, когда оказалась единственной тётёхой с обхватом бедер больше 90 см, да еще и в кроссовках. Наличие 100+ см сверху меня вот ни разу не успокоило, поэтому я нервно дергала ножкой в ожидании занятия. Я продержалась ровно 30 секунд. Ни мгновения дольше меня нельзя было удержать в зале, где десять человек в первые секунды делали такое, о чем я и представления не имела. Так что мои надежды на занятие чуть ли не один на один с парой преподователей полетели псу под хвост. После чего я за шкирку вытащила любимого из зала, и мы благополучно слиняли в Маракеш пить безумно вкусный ройбуш.
А сегодня наши благие намерения добрались до выставки "Дождь в Петербурге", что в Петропавловке. Всю предыдущую ночь я провела под Мартини Брют у Алёнушки в сигаретном кумаре и разговорах о сексе и мастурбации, а утром у меня не оказалось моей косметики, из-за чего моя морда лица была покрыта чем-то желтоватым и отвратительным, самое противное, что года полтора назад я тоже этим пользовалась. Я компенсировала все это относительно сносной прической и договорилась встретиться с любимым и Лучшим Другом, который беззаветно влюбился в собственную начальницу и всячески ее окручивает, и, собственно, с той самой начальницей на Горьковской около шести, чтобы все успеть. Было много всего, пикаповский сайт, маршрутки, эта странная женщина опаздывала, все переживали, ждали, кто где... В результате в 18:10 на Горьковской мы оказались с любимым вдвоем и с розочками. Мы даже дошли до Петропавловки, подошли к кассам... Где нас встретила надпись: "С 10:00 до 18:00", вот хоть что ты делай. Предложение дождаться Лучшего Друга с его объектом воздыхания и пойти раскатать шары в моей любимой бильярдной, было отвергнуто этими людьми, а мы с любимым пошли заливать горе в Замок Пива Остров - что за чем должно идти в этом названии мы не поняли, но мне подарили значочек Timmermans, где объяснялось, что Love is... - это не то, к чему привыкли все дети девяностых, а "... нарисовать сердечко на пене его бокала с пивом", что я тут же попыталась воплотить в жизнь, а потом долго отнекивалась, объясняя, что это не признание ни разу, а просто я исполнительная и все.
В принципе, наверное не так уж плохо помереть необразованным быдлом.
А сейчас я уже раз пятьдесят прослушала Israelism и не собираюсь на этом останавливаться. Это сегодня мой ритм.