А тем временем в нашем местечковом дурдоме происходит много всего интересного.
Пили у Лучшего Друга за его здоровье, я прям расчуствовалась - меня в их суровую мужскую компанию по этому поводу никогда не пускали.
Любимый в родных сердцу интерьерах не сдержался, опять ужрался в сопли, делал вид "Все пидорасы, я - Иисус", в общем, все как обычно. Но, в принципе, закончилось все гораздо более феерично, чем в новый год, прямо даже многократно. Так что мне грех жаловаться.)
Лучший Друг кормил меня собственноручно поджареной картошкой, заботливо подрывался наливать чай и рассказывал любимому, какая у него умная женщина, не только Хоссейни знает и ему (то есть, Другу) подкладывает, но и Оруэлла читает. Я же сидела, всему этому умилялась, вот ни разу мне мужик картошки не жарил на сливочном маслице, прямо печаль. А тут - вона как, пусть и не свой мужик, а приятно.
Самым прекрасным поведением отличился мой организм. Уже на утро, за два дня до новой пачки противозачаточных он не подавал ни единого признака отмирания ненужных клеток - ну вот ни пятнышка. Любимый задумчиво бродил от достопамятного попугая к нам с Лучшим Другом на кухню, мял пальцы, периодически подсаживался ко мне, обнимал мои колени и яростно огрызался на благословения Лучшего Друга, что, мол, все разы, что мы, пардон, трахались, он, в лучшем случае, был в легком подпитии, ему бы хоть недельки две до такого важного события, как моя теоретическая беременность помолиться, попоститься и послушать радио Радонеж и не пить ничего крепче кефира. Лучший Друг гоготал и предъявлял себя в качестве примера. Любимый после этого совсем расстроился. Я попыталась успокоить, что моего батю мать тоже особо трезвым после свадьбы и не видела, но, по-моему, это его тоже мало обнадежило, да и по мне аргумент прямо скажем хреновый.
В общем, страдали мы до обеда, кто почему - он из-за такого вот внезапного поворота событий, я - из-за его душевных метаний, но наконец организм сжалился и начал всячески отторгать клетки, которым не случилось стать голожопым малышом, чем-то смахивающим то ли на меня, то ли на любимого, то ли на нас обоих сразу. После такой новости балланс сил мало изменился, разве что любимый теперь радовался, а Лучший Друг печально объявил его идиотом, с чем я не могла не согласиться, о чем тут же дала понять прицельным пинком любимого в живот. Ну, ибо нехер.

А какая могла бы получиться романтичная история для того самого голожопика, про то, что когда он уже всячески формировался, папка, пьяный в дым, переползал через мамку, надавил ей на пузо, а она (ну, то есть, я) возмущенно завопила "Что ж ты, поганец, с животом-то моим творишь?!", а он ей в ответ на это ляпнул, что он ой еще чего с ним творить будет, когда дитёв туда понасажает.
Ну, не сложилось - и слава богу, в общем-то. =)

Хотя, блять, не могу не признать, что несмотря на дикую злобу на свой сучий организм, который не дал мне покрасоваться на гипотетической свадьбе без пуза или милого довеска в виде карапуза, до обеда я была немножко рада. А после - немножко разочарована. Ну, было что-то приятное в этой мысли, черт возьми.