На меня что-то меланхолическое настроение напало, такое хорошее, светлое. Так что я тут... не поною, скорее повздыхаю тихонечко.
Я, вообще, такой человек, что не привыкла о чем-то сожалеть вот до состояния "блин-блин-блин, как же тааааак!!!", даже все сердечные боли оправдались и окупились стократ. Я как-то действительно верю, что все к лучшему.
Единственное, о чем я сожалею до слез - душевные такие посиделки большой дружной компанией. Я какой-то унылый фореверэлоун, вокруг меня даже не очень маленькие компании постепенно превращаются в трех инвалидов со мной во главе. Вон, на дни рождения любимого меньше пяти человек не собиралось - а теперь? Хорошо, если чета Г. и Лучший Друг придут - а то и не всегда везет. А остальные отсеялись. Да и какая-то она неправильные, эта компания.
Вот сейчас самое время включить песенку сверху, если еще не включили. Вот я про этосамое. Я, конечно, безумно счастлива всегда быть рядом с любимым, но хочется вот такого. Чтобы все друзья-друзья, много-много, все близкие до дрожи, а кто новый - он тоже настолько же в доску "свой", потому что пришел с такими же "своими", только старенькими. И никаких любимых. А то в результате приходится уходить, потому что он устал, а другие уходят парочками, потому что нестерпимо хочется остаться одним, а третьи... В общем, чтобы только друзья-друзья.
Довольно похоже я чувствовала себя на пьянках у Мура. Но там вдруг появились "дорожки", разговоры о детях, ждущие дома жены, а я опять отдалилась, да и меня еще чуть-чуть - и будут ждать дома.
Самое-самое - воспоминания о вечерах, когда я, маленькая, подглядывала в щелочку, как собравшиеся у мамы подруги поют под гитару ту же Белую Гвардию - вшестером, всемером - при желтоватом свете свечей, усевшись прямо на пол, на расстеленный плед. Перед ними - едва тронутая бутылка вина, потому что, по сути, не за тем собрались.
Вот будете смеяться - сижу - слезы по щекам размазываю. Прямо до боли такого хочется.