- малярша ободрала всю комнату. Правда, я не поняла, почему я должна предоставлять ей стремянку, но я чувствую себя виноватой в том, что у меня ее нет.
- я попала в аварию на маршрутке. Ура в том, что это был просто поцелуй в жопу, а не что-то более серьезное. Я считаю надо радоваться.
- меня очень радуют растущие мальчишки. В парадной на Верности околачивается этакий хип-хоп-гоп лет 14-16. Сидит между этажами на корточках и курит. При этом, по уверению бабушки, он здоровается вообще всегда. А еще сегодня ехала в маршрутке (уже другой), и когда освободилось два места, два таких же четких пацаненка не рванули к этим местам, сшибая все живое на пути, а смирно стояли и всем своим видом показывали, что вот они-то сидеть не собираются, а вот мне и какой-то престарелой еврейке явно стоит. Мне надо было выходить через две остановки, так что я тоже мужественно стояла. Так это место внезапно оставалось пустым, пока на него не села зашедшая девушка. Восторг!
Про еду.
Я буду писать, даже несмотря на то, что мне стыдно.
Хотела написать, что у меня сегодня салатный день
- Твикс
- Один берлинер с вишневым джемом и стакан молока
- Четыре имбирных пряника в глазури
- Четыре куска хлеба
- И одну барбариску.
И я еще удивляюсь, почему у меня вернулись мои неизменные -5.
Печаль еще в том, что после Пушкина я подсела на чай. Это очень грустно и серьезно - пока не выпила чай, не успокоилась. Пытаюсь вернуть привычку к воде. В конце концов, до переезда мне надо выпить 38 литров воды. То есть где-то литра по три-четыре в день. В принципе, я так и пила до Пушкина, но за сегодня я смогла влить в себя только три стакана. Это очень плохо.
Еще и обожралась сегодня после салатика и берлинера. Денвер плохой.