Самым главным лекарством, конечно же, оказалась встреча с Любимым, Родным и Главным Мужчиной - думаю больше нет смысла Его называть, все и так знают, верно?

На безымянном пальце надолго останется ряд крошечных шрамов - ведь у меня всегда была нежная кожа, и даже самые незначительные царапины оставляют после себя долгую память. А если я не смогла достать тот несчастный шарик из Невы, то это только потому что я слишком береглась. и рада этому. Но он был так похож на меня в тот момент - промерзший, одинокий и потерянный. Я шла по набережной, впившись в него - будто парящего в нескольких миллиметрах над водой - взглядом, и страстно мечтала прижать его, пусть мокрого, но такого моего, к груди.

Но слишком высоко - ни с одного спуска дотянуться до воды было невозможно. Я сперва даже не заметила, что зацепилась рукой за торчавший из деревянной пристани гвоздь - я и рук-то почти не чувствовала от холода.

Я его не достала, но излечилась. Излечилась от боли, обиды, грусти и одиночества. Кому-то покажется, что это произошло слишком быстро. Но разве было бы лучше, если б я страдала? Кому было бы лучше?

А когда два сердца, две души находят друг друга - что может быть священнее? Как можно обижаться на это?

К тому же, когда есть Он - готовый предоставить все - и всех - лишь попроси.

Я абсолютно искренна в своих словах. Да, признаю, мне было плохо, я даже завидовала черной завистью. Но разве это не естественная реакция? К тому же я знала, что сильная - что справлюсь.

И говорила это со злобой в голосе, с жаждой мести.

А теперь я говорю - я сильная, я справилась.

С мягкой улыбкой верной подруги или сестры.



Все еще не со своего. Но скоро обещают вернуть.

Ждите фотографий.