Сидим, ждем фильм, я бузю и бодаю рокера как котик.
- Ты чего бодаешься?
- Я козерог, мне положено!
- Ну-ну, рогокоз!
- Косорог!
- О! Так гороскопы, оказывается, не врут!


Посмотрели "Сплит" (так и не поняла, склоняется он или нет), оба в дичайшем восторге, ждем продолжения. Макэвой гений, гений, гений! Ладно еще когда роли меняются с выходом из кадра, но когда сплошным действием показывают смену личностей - ааа, это нереально круто!
Вышли из кинотеатра, на улице толпа, полиция, какой-то парнишка в наручниках, орет, вырывается и заплевывает асфальт кровью. Нифигасе у вас в ци'ке хохмочки, нервно думаю я, но особо не заморачиваюсь. Мало ли дерьма случается.
А потом рокер посадил меня в маршрутку, сам поехал домой на троллейбусе, ибо мы до того катались в центр города, нецелесообразно было на машине - 8 часов вечера, какие могут быть проблемы? А проблемы в том, что я косорог. Я вспомнила, что мне надо положить деньги на карту, выскочила из маршрутки, пошла в банк, одна остановка от Академической, народу куча, 8, опять таки, часов вечера. Зашла, положила, вышла, жду на остановке маршрутку. Кроме меня на остановке девушка, которая передо мной в банке стояла, и юноша самой неславянской наружности, смутно припоминаю, что, кажется, его я тоже в банке видела. Девушка уезжает раньше, мы продолжаем стоять. Я прикуриваю сигарету, перемещаюсь так, чтобы не дымить на юношу. Понимаю, что я делаю шаг - он делает шаг в ту же сторону. Делаю два - он тоже. Все еще надеюсь на совпадение, но краем глаза слежу. Он начинает кому-то звонить и что-то говорит на своем наречии в телефон, пристально глядя на меня. Я начинаю стрематься, ухожу в клеточку остановки, в угол, чтобы сзади никто не подошел. То есть обхожу юношу, прохожу метров 5 и захожу под навес. Юноша идет за мной, продолжая разговаривать с телефоном и при этом совершенно без палева меня фотографирует или снимает на видео, я не очень поняла, но сложно не увидеть, что на тебя нацелена камера. "Да ну нахуй!" - думаю я и сваливаю в сторону Академической, попутно феерично ёбнувшись в лужу, зачерпнув конкретно так воды сапогами, распоров подгиб на подоле пальто каблуком и размозжив коленку, стараюсь не бежать, потому что один хрен ноги подгибаются от страха, я понимаю, что сейчас мне надо ехать в район у кладбища и там гулять с собакой по темноте. Обливаясь слезами от ужаса, звоню рокеру.
- Родной, - говорю, - миль пардон, как говорится, но я тут сейчас обделаюсь нафиг от страха, я уже сбежала и ничего в результате не случилось, если и могло, но мне ОЧЕНЬ страшно, так что если тебе не очень сложно проводить меня таки до дома и погулять со мной с собакой, я буду тебе вельми понеже, весьма вами благодарен и вообще. Сейчас иду обратно в сторону Академической, буду там.
- Понял. Я уже у дома, сажусь в машину, буду через пять минут. Зайди в ТЦ и жди меня внутри. Ты все правильно делаешь.
Я нервно выкурила еще одну сигарету, не чувствуя вкуса, шугаясь каждого мужчины и вжимаясь спиной в оградку, потом запрыгнула рокеру в машину и разрыдалась. Рассказала все. Выслушала уверения, что я все сделала правильно, разве что можно было его тоже пофотографировать хотя бы в качестве психической атаки. Ну простите, говорю, мне в голову не пришло, мне хотелось одного - свалить нахер, черт его знает, может, сейчас подъедет тонированная девятка и парочка дюжих кавказцев погрузит меня в нее, пока я тут с фоточками развлекаюсь.
Вышли с собакой - на улице толпа, какой-то мужик, оказывается, поймал такси, сказал везти его в наш дом, последняя парадная, потом полез бить морду таксисту. К моменту, когда мы подошли, он уже был не очень в состоянии кого-то избивать, потому что таксист оказался не промах, плюс сам мужик явно принял для храбрости довольно неплохо. Во всяком случае такая версия была у таксиста. Мужика этого никто не видел раньше, что ему сюда потребовалось ехать - неизвестно. Я чуть не умерла от ужаса, пока мы протискивались через толпу, вцепилась в рукав рокера как пятилетка, саму колотит, по щекам слезы, губы уже сожраны в кровь. Пока гуляли, рокер меня мягко и незаметно вывел из состояния паники, так что под конец мы искали на ясном небе Большую Медведицу и хохотали до колик в животе. К мужику с таксистом мимо нас проехала скорая.
- Ой! - говорю, - пойдем, попыримся, интересно же!
- Угу. Попырилась уже. Давай ты поднимешься домой, отдохнешь, выпьешь теплого молока и ляжешь спать?
Потом он уже в контакте еще раз сказал, что я правильно ему позвонила (я ведь опять начала самобичеваться, что отвлекла мужчину от Очень Важных Дел и заставила волноваться), что он всегда поможет, что он не может злиться, если мне нужна помощь. Но меня все еще немного потряхивает.
И нет, я не собираюсь заворачиваться в паранджу и прятаться от чужих взглядов. Не дождутся.

Но, черт, если еще хоть одна сука мне скажет, что нет никакого притеснения женщин и что не было смысла в #яНеБоюсьСказать, плюну в рожу. Потому что ни один мужик никогда не переживал такого. И не переживет. И единственное, чего он может бояться - что что-то случится с его близкими женщинами, а это совершенно не то же самое. Слава всем богам, что ничего не случилось. И пусть окажется, что и не могло. Но это факт, что 99% из нас живет именно так, сжимая ключи в руке на подходе к подъезду или к темной арке; обходя шумные мужские компании десятой дорогой; обмирая от ужаса, заслышав шаги за спиной на пустой вечерней улице; вызывая такси; да и просто знакомясь с каждым новым мужчиной, мы не можем изгнать подсознательный страх.
Берегите себя и своих близких.