Вернулась с жуткой мигренью. К слову о ненапряжности умственного труда, да.

Написала я, в общем, эти все дурацкие контрольные. По английскому заглянула в тетрадочку преподавательницы - вот сейчас я эдак шёпотом и не очень веря в это - там вроде как даже выходит довольно устойчивая четверка, если даже не 5. Других оценок у меня нет в принципе. Есть долги, но охватываемые, хотя зубрить текст по характеру и внешности удовольствие сильно ниже среднего. Так что лишь бы тест не оказался провальным, в чем я не очень уверена.
По древнегреческому, конечно, швах. Преподавательница понимающе удалилась нафиг из аудитории, но это не особо спасло, так что я вопила на весь герцовник очень нецензурно все, что я думаю о сраных древних греках. Потому что под конец у меня просто сдали нервы и окончательно закончилась голова и началась мигрень. Но если я, вооружившаяся учебником и всеми конспектами, написала неправильно, я уже и не знаю, что думать. Ударения - моя главная беда, и именно на них она и смотрит. Вообще я очень надеюсь, что я изначально не запуталась в родах существительного и прилагательного, как в давешнем домашнем задании, и тогда все будет замечательно.