Малиновская очень страшная. Малиновская очень тупая. Малиновская - это нечто, похлеще бедной Ксюшеньки Собчак. Special feeling, сисек у Маши нет, так же, как мозгов и нормального обоняния. Духи у нее отвратительные.
Милый мальчик с хаусом в iPod'е на третью ночь съемок нашел себе бабу, чуть лучше Малиновской, и удалился со съемок с ней сильно в обнимочку.
Четырнадцатилетняя девочка, за две ночи протрахавшая мне остатки разума желанием заполучить номер телефона танцора, сперва узнала, что тот глубоко женат и почти с ребенком, и погрузилась в затяжную депрессию, а под утро ворвалась в автобус с воплями "Он дал мне!", размахивая телефоном.
Я меланхолично жевала невкусные крабовые чипсы, запивала их очень теплой колой, любовалась в зеркальце на цветущие мешки под глазами и уверяла ее, что ни на секунду в ней не сомневалась.
И еще я думала. До сих пор думаю... Четыре килограмма мелочи (5, 10, 50 копеек) - это сколько в рублях? И как отреагирует маршруточник, если я ему протяну пакетик с этими копейками в качестве оплаты проезда? И заплатят ли мне завтра за мои убитые ноги, больную голову и опасную близость к нервному расстройству, или придется ждать до понедельника?
А еще интересно, за что мне это все?
Я на все комментарии ответила этой записью?