В последнюю ночь съемок я окончательно зазвездела, притащила из дома плед, расстелила его у колес огромного синего Харлея и провалялась почти все 10 часов эфирного времени, посылая главного по актерам на хрен, мол, без тебя, идиота, разберусь, когда и где лежать. Какое-то время на этом пледе лежал Сергей Рост. Он много и тихо говорил моей новой знакомой, о чем не скажу, компромат все же. Если бы я была безголовой фанаткой и не знала, что звезды - тоже люди, я бы не стала стирать плед. Но я благоразумна, потому стираю.
Еще мимо меня пару раз прошмыгнул Оскар Кучера. Он был очень занят, сильно спешил, снялся в нескольких дублях и укатил по своим делам, поэтому я не успела выпросит у него комплимент. Он все равно очень мил, хотя выглядит утомленным и сильно побитым молью жизнью.
Но в паре-тройке кадров я все же засветилась. Так что на меня пытался упасть с танцпола захмелевший Куценко, обнимавший Полякову. Еще стояла за спинами актеров-милиционеров. Их лица показались мне очень знакомыми, но я так и не смогла вспомнить, почему.
Деньги я получу только в четверг-пятницу на следующей неделе.
И вот с этого места начинается жопа.
В моем обесчестченом кошельке сиротливо ютятся 43 рубля и три жетончика, родители оставили деньги на оплату телефона и интернета, копилка пуста, в долг просить не у кого. А сегодня - последний день оплаты счета, а родители обсчитались и оставили на сто рублей меньше. И передо мной лежат билеты...
Москва, ау! Если я не приеду, а повешусь, обиженных будет много?
Потому что есть еще повод. Помнится, как-то я поехала забрать документы (оригиналы) из института печати, а потом поехала в Политех, чтобы их отдать. И отдала, я помню. НО! Вчера по дороге в депо меня нагнал телефонный звонок. Мама обнаружила аттестат и сертификат ЕГЭ. Были бы силы, рыдала бы...

Кстати, да, я все еще не ложилась. Может, и смысла нет?