Вспомнила, что такое слабеющие колени, неадекватное сердце и абсолютно глупая улыбка в зеркале.
И этот чертов стойкий мужской Givenchy на моих руках.
Я тупею и таю рядом с мужчинами в костюмах в тонкую полоску и манящим ароматом парфюма, теряю волю, когда мне целуют руки. А эти глаза? Почему-то вспомнились другие, зеркальные моим, - даже стало как-то досадно, что этот взгляд - карий. Ненадолго.
И как так получилось, что в четверг мне предстоит футбол на большом плазменном телевизоре, с пивом, чипсами и с шикарным мужчиной рядом. В Пушкине. Это единственное, что меня расстраивает.
Знаю, что женщина становится умнее, когда начинает различать, где хитрит мужчина. Я умная, ура. И мне плевать, что его "я нечасто говорю это, но я хотел бы проснуться с тобой" - чистейший развод. Этому человеку я готова позволить себя развести.

А вообще, я тоже была вполне ничего. Слава труду - моим ножкам позавидует любая, остальное даже не оговаривается. Так что слова насчет "идти с тобой рядом - это наслаждение" считаю не лестью. Мы действительно хорошо смотрелись - он в деловом, я в классическом - широкая юбка до колена, золотые шпильки, кофта с мехом, розовый топ.
Наслушалась комплиментов - от "стильной" до "безумно красивой". Долго не верил, что я не брюнетка, пришлось предъявить студак. Обожаю, когда до сути комплиментов приходится докапываться. Надоела топорность.
Впервые призналась, каким уменьшительно-ласкательным мне хотелось бы обзываться, при этом отчаянно краснела. Объявили ненормальной, пообещали запомнить. Но тоже как-то очень приятно.
Бывают же люди.