Сегодня я не верю сонникам. Хотя во сне я дважды попадала под лавину, работала врачом (хамливым, типа Хауса, правда), имела отношение к кокому-то Люфтвафену или какой-то еще организации времен фюрера, нашла тайник одной из его "рук", распотрошила его и нагло заявила, что "этааа маааё, нитрогать!", хотя потом оказалось, что Адольф благополучно почил и тайник свой мадам "Рука" искала из страха быть обнаруженной и все пыталась спереть у меня закладку, расшитую бисером. Потом, судя по заголовкам в газете, видела шикарные снежные не то статуи, не то фантастические здания, образовашиеся после первой лавины в окрестностях Пушкина. Еще после первой же лавины, видела прекраснейшую двухэтажную длинную новостройку, больше напоминавшую английскую усадьбу, но с огромными окнами, отчего она шикарно просматривалась. После новостройки - разрушенная крепость, которую восстанавливали двое мужиков. Один из них очень эффектно поднял целую покосившуюся стену, которая мешала мне пройти, и отодвинул метров на сто. Не чтобы мне помочь, а так, работа у него такая, стены поднимать и двигать.
Еще в конце мне приснилось, что я никак не могу найти любимого, даже матери его позвонила и просулась, пока пыталась дозвониться до его лучшего друга, а точнее пока пыталась найти его номер в моей телефонной книжке. Это, пожалуй, было самым гадким ощущением во сне и из-за него я проснулась с мыслью "нахер-нахер такие сны". Остальное - совершенно спокойно, без каких-либо предчувствий и опасений. Под лавины я попадала, будучи в домах, вылезала из-под них легче, чем из-под одеяла, и вообще чувствовала себя прекрасно. Причем, чем дальше, тем лучше мои ощущения.
В общем, несмотря на все вопли сонников о почти полной негативности подобного сна, не верю, тут что-то другое, у меня даже есть подозрение, что именно.