Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Началось все с того, что по дороге я обнаружила, что забыла пропуск в универ. Времени было в обрез, поэтому возвращаться не решилась - как нормальный русский человек понадеялась на авось.
На вахте было подозрительно пусто. Обычно там толпа человек десять - то ли все вахтерши, то ли чай пьют. Какая-то дама из-за стойки вахты что-то объясняла другой даме со стороны входа. Я прикинулась местным населением и проскользнула внутрь.
Где находилась аудитория 198 было тайной, покрытой мраком. Поэтому я просто пошла. И пришла. С направлением угадала. У аудитории толпа. Спрашиваю: на малый? Жмут плечами. Люди сами не знают, куда пришли. Протолкалась к дверям, спрашиваю. Кивают. Удовлетворенная, стою, читаю.
Русский. Пришла тетя, запугала, наговорила страстей про поступление. Дала диктант и задание. Ушла. У меня - на почве запугиваний - трясучка, диктант худо-бедно написала, но, прочитав задание, осознала полную свою ничтожность. Слова вроде "лексический разбор предложения" пробуждаоли только какие-то неясные воспоминания и мысленные вопли на тему "на кой оно надо?!". Что-то подслушла, что-то выродила, и, абсолютно раздавленная, сдала работу.
Литература. Пришла тетя, запугала, наговорила страстей про поступление. Все полтора часа посвятила Жуковскому. Мне, как человеку, очень смутно представляющему, кто же такие Людмила и Светлана, открылась ИСТИНА (капсом и жирно) - надо читать.
На протяжении всего времени боролась с соблазном убить девочку сзади. В течение трех часов я была вынуждена слушать ее бубнеж. Не обращая внимания на лекторш, она бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила. К концу литературы я уже не понимала, что пишу, пишу ли, и я ли вообще. Ушла с головной болью.
В общем, все как всегда. Будем учиться.
На вахте было подозрительно пусто. Обычно там толпа человек десять - то ли все вахтерши, то ли чай пьют. Какая-то дама из-за стойки вахты что-то объясняла другой даме со стороны входа. Я прикинулась местным населением и проскользнула внутрь.
Где находилась аудитория 198 было тайной, покрытой мраком. Поэтому я просто пошла. И пришла. С направлением угадала. У аудитории толпа. Спрашиваю: на малый? Жмут плечами. Люди сами не знают, куда пришли. Протолкалась к дверям, спрашиваю. Кивают. Удовлетворенная, стою, читаю.
Русский. Пришла тетя, запугала, наговорила страстей про поступление. Дала диктант и задание. Ушла. У меня - на почве запугиваний - трясучка, диктант худо-бедно написала, но, прочитав задание, осознала полную свою ничтожность. Слова вроде "лексический разбор предложения" пробуждаоли только какие-то неясные воспоминания и мысленные вопли на тему "на кой оно надо?!". Что-то подслушла, что-то выродила, и, абсолютно раздавленная, сдала работу.
Литература. Пришла тетя, запугала, наговорила страстей про поступление. Все полтора часа посвятила Жуковскому. Мне, как человеку, очень смутно представляющему, кто же такие Людмила и Светлана, открылась ИСТИНА (капсом и жирно) - надо читать.
На протяжении всего времени боролась с соблазном убить девочку сзади. В течение трех часов я была вынуждена слушать ее бубнеж. Не обращая внимания на лекторш, она бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила, бубнила. К концу литературы я уже не понимала, что пишу, пишу ли, и я ли вообще. Ушла с головной болью.
В общем, все как всегда. Будем учиться.
Курсы у всех такие были. У меня математик вообще спирт пил из термоса...
/а мы в карты играли/
Они еще время на карты нашли... Абалдеть!(с)