01:29

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Очень мне сложно про давние сеансы рассказывать просто хотя бы в силу того, что все уже осело, прижилось или вытеснилось, но однофигственно забылось, так что ограничусь одной строкой - у нас было задание, а точнее Майлис, хитро улыбаясь, предложила нам социальный эксперимент по обмену телами. Ну в возможных рамках, разумеется. И желательно в конфликтных ситуациях.
Я задание провалила наполовину. Потому что в конфликте у меня глаза застит красное марево и я мало того, что и себя-то не помню, не то что какие-то там эти ваши дурацкие задания, сплошная выученная беспомощность прёт, чувство вины или грязные манипуляции любыми способами. И как раз тот факт, что Икар как раз в момент какой-то нашей очередной ссоры уже не вспомню из-за чего именно вдруг начал гнуть линию "меня сейчас бесит то-то и то-то, мне из-за этого не комфортно, я хотел бы, чтобы то-то и то-то", оказался для меня сродни отрезвляющему холодному душу и вывел нас из конфликта довольно неплохо, судя по всему, раз я темы не помню. Потому что я злопамятная и нерешенные вопросы грызут меня довольно долго. Что и выплыло сегодня.
Но по порядку.

Выслушав наши отчеты, Майлис поинтересовалась, когда же, по нашему мнению, можно использовать наши поведенческие паттерны - и когда лучше паттерны партнера. Коммуникативный у меня и деятельный у Икара. В смысле предварительные ласки обсуждашки у меня и "чо тут думать - тут прыгать надо" у него.
Я безапеляционно заявила, что в экстремальных ситуациях ничего, кроме схемы Икара не подходит, припомнив ситуацию с мужиком на остановке, а вот в остальное время надо обсуждать обязательно.
Икар сдержал фейспалм и сказал, что есть ситуации экстремальные и есть ситуации простейшие - и вот это все область "делать", а все многообразие тем между - это пожалуйста, это обсуждай сколько влезет.
- Нет, погоди, я хочу это обудить! - тут же взвилась я. - Шо ви таки подгазумеваете под пгостыми ситуациями?
- Ну, не знаю. Чашка стоит грязная - ее надо унести. Ты болеешь, поэтому мне надо выйти с собакой. Надо перестелить постель - значит, ее надо перестелить, а не обсуждать это.
- Не, ну погоди! Я тут вообще во весь рост о твоих же границах забочусь и о своих беспокоюсь! Вот чашка - мало ли, что она тут стоит? Может, надо, чтобы стояла. У меня вот чашка для воды меняется раз в неделю, привычка у меня такая. Запылиться не успевает, потому что пью я часто, а носиться за чашкой каждые полчаса на кухню - да ехало-болело, нафиг оно мне надо? С собакой - где границы "я болею"? 37,2? 38? Увезли по скорой без ног? С бельем - перестелить ТВОЮ пока что постель в ВАШЕЙ с родителями квартире один раз в рамках эксперимента - это одно, перестилать ее в НАШЕМ доме - это другое, что тут, язык отвалится помощи попросить? Ты мне список лучше напиши, что у тебя в твоем базисе там про простые вещи, а то нарушу, блин, ненароком, а ты меня удавишь за это аки Дездемону.
Ну, может, немножко гиперболизировала, но суть примерно такова.
Со списком, конечно, они меня с Майлис убедили, что не надо такого, но я тогда потребовала права на ошибку - для нас, прошу заметить, обоих - заметил, что человек косячит против твоего базиса - сообщи ему об этом спокойно, и только со второго-третьего раза вводи санкции. Сомнительное, знаете ли, удовольствие - жить на минном поле. Я до сих пор помню скандал из-за магнитолы в машине. Я ездила все больше с матерью, ей вообще пофиг, что там играет, лишь бы играло, ну и тыкала себе кнопочки - в моем базисе в машине родного человека мы ищем музыку, которая комфортна нам обоим на громкости, опять же, комфортной нам обоим. А у него атмосфера. И настроение. И вообще руки прочь. Я почувствовала себя тогда запертой в машине с ранним Шурфом Лонли-Локли, забывшим про дыхательные упражнения и без защитных перчаток. Проще на скорости выйти самостоятельно. В общем, теперь я на всякий случай вообще ничего не трогаю, задалбывая Икара бесконечными "а можно?" где надо и где не надо - причем не из вредности, а из чувства самосохранения. А то мало ли, что там еще ему атмосферу испортит.
В общем, как-то договорились, что не может не радовать. Посмотрим, как реализоваться будет.

Потом затронули тему дня рождения моего, и я вспомнила, что меня адски грызет то, что я его второго числа спросила аккуратненько, мол, а что, цветов не положено мне тут? Положено - твердо ответил мне Икар, я, говорит, пытался заказать тебе тот самый букет в том самом магазине, который тебе понравился, но они второго не работают. И все. То есть, я села такая на попе ровненько, ожидая цветов (уже откуда угодно, хер с ним, с тем-самым-магазином) второго. Затем четвертого. Пятого. Седьмого. Ну хоть когда-нибудь, э? Ноуп. В результате цветы на день рождения у меня были только от Алёнушки, и несмотря на то, что непосредственно в сам день, когда мы праздновали, мне в принципе на цветы было наплевать, просто не до того было, но, блин, я люблю смотреть на цветы еще несколько дней после их вручения, я возвращаюсь в тот момент, когда мне их подарили, да и вообще я просто люблю цветы. И я уже не знаю, что мне сделать, чтобы это наконец до него дошло, хоть на лбу татуируй. Даже, елки-палки, очень не во многом положительный В. таскал мне их раз в две-три недели. Что несколько примиряло меня с его существованием в моей жизни. А уж цветы от человека искренне любимого - это для меня такое ВООООУ, что я и передать не могу. И в моем базисе мужчина любимой женщине, цветы любящей и не скрывающей это вот нисколечко, цветы дарит постоянно, а не по праздникам раз в полгода-год. Причем это для меня постулат постулатнее какой-то там чашки.
В общем, в процессе выяснения этого всего Майлис очень доходчиво мне объяснила, где конкретно я косячу в построении подобных претензий, когда восторга от праздника у меня до самой крышечки, но вот отсутствие цветов тех же приносит 1% неудовлетворения. На который я право-то имею, но из-за привычки подавать его в формате "я тут не хочу показаться неблагодарной, НО (и дальше три часа лекции о том, кто и насколько мудак)" в результате чего воспринимаюсь извне как тот самый мудак неблагодарный именно я. Даже если мое негодование праведно.
Икар же был недоволен, что мы в разных аспектах склоняли тему цветов уже даже после четвертого числа неоднократно, а я, понимаешь ли, только здесь и сейчас решила высказать свое веское фи по конкретно этому случаю. Я попыталась моментально объяснить, как тут родину любить и что я вообще-то не верблюд и, собственно, понимала, насколько тема скользкая и без рефери я не хотела в нее лезть, но Майлис меня остановила, попросив обратить внимание, что тут только что человек я-сообщениями высказывался, нефиг тут свои чувства пихать, пока ты чужие чувства не признаешь и не погладишь по шерстке как сама, между прочим, для себя требуешь. Сложнаааа. Учусь, короче.

По итогам я должна перенаправлять свое состояние аффекта с красной пеленой в деятельность - хоть салфетку порвать, хоть "БЛЯДЬБЛЯДЬБЛЯДЬ" в телефон написать, хоть отжаться 5 раз, лишь бы не вываливать моментально все свои чувства на Икара, мол, на тебе, наслаждайся, я тут ЧУЙСТВУЮ!!! И учусь вести диалог экологично. Как-то сумбурно, но выговорилась.)

@темы: Психо_логика, Истинное волшебство

Комментарии
12.01.2018 в 01:54

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Ох, блин, эти цветы) я не могу приучить, что не надо мне "я же тебе все деньги отдал" и "ты сама можешь купить что-то полезное, а не веник". Но пока не всегда работает, а мы между прочим, 8 лет вместе. Но со временем я тоже стала проще к этому относиться и узнала про алич))
А в конфликтах мы оба с той самой красной пеленой, но мы уже столько обсуждали всё это, что просто прощаем друг другу факт наступания на мозоли автоматически. Потому что если во мне запереть гнев в момент хоть как-то это пиздец в продолжительном времени будет. И нет, считать до 10 и пусть салфетки мне не поможет) А так как мы не могли изменить ситуацию без более глубокой работы, мы изменили своё отношение к ней. И, кажется, мы даже не особо слышим что говорим друг другу. Порычали - разошлись - пошли пожрать вместе)
А вот границы мы обсуждали долго и нудно, потому как в наших семьях с этим был пиздец полный и отстутствие понимания такого в принципе. Забывали, ошибались, ругались, но со временем всё сгладилось, границы поменялись.

А вы очень большие молодцы, что работаете над понимаем друг друга!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.01.2018 в 02:04

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Манулская, я просто логики не понимаю! После июльской ситуации спрашиваю: вот если бы я все-таки ушла, что бы ты делал? - Пытался бы вернуть, дежурил бы с цветами у парадной, и вообще завалил бы этими цветами! - Оукей, - кричу уже, - чо щаз-то не заваливаешь?! После годовщины смурной ходил, что я сама цветы выбрала, типа не он подарил, а я себе купила на общий бюджет. Окей, говорю, дари. Сидит. В день рождения этот - ну выше описала. Причем рассказывать о том, что в нашем доме всегда будут свежие цветы - это у нас с деятельной частью, видимо, не соотносится. Или этого только общий дом достоин, я уж не пойму. Но бесит дико.
И нет, считать до 10 и пусть салфетки мне не поможет)
Не, так-то мы про то, что познав счастье я-сообщений и "поделись эмоцией своей" я превратилась в одержимого иеговиста, который всем пихает это великое знание и требует того же, и Майлис хочет меня немного вернуть на землю грешную, чуть-чуть прикрутив напор моей словоохотливости, которая уже больше на словесный понос похожа.
Вообще не представляю, как это все исполнить, если я в эти моменты не помню, что мне надо что-то там делать специальное. :gigi:

А вы очень большие молодцы, что работаете над понимаем друг друга!
мы упоролись, да. Мне все интересно, когда же Икар пошлет нас с Майлис ко всем вурдалакам, но пока он героически держится и стойко признает на каждом сеансе, что это было нелегко, но весьма полезно.:inlove:
12.01.2018 в 04:40

Ты вот написала про цветы и заодно помогла мне понять себя и свою историю с ними. Правда не до конца еще, но ведь главное начать!)
Спасибо^^

Не знаю почему твои посты про ТВОЙ самоанализ мне тоже помогают.)

А про простые ситуации - соглашусь с тобой еще и потому что факторы и воспитание настолько разные у всех, что для кого то "само собой разумеющееся" может оказаться "это что за дичь?!"
Вот к этой мысли я своего быстро получила. Сложнее оказалось другое, не поверишь. Заставить его даже в мелочах говорить что не так, а не копить в себе или проглатывать! До сих пор проскакивает по мелочи, потом копится и превращается в раздражительность из за фигни. Но и здесь есть подводные камень. Ведь можно сказать "дорогая, так не делай потому и потому то" а можно выдать резкое "руки убрала быстро, чо творишь то". Беспощадная сила формулировок и интонаций, ух какая коварная.
12.01.2018 в 10:22

Vari et mutabile semper femina
Морфеева Соль, Не знаю почему твои посты про ТВОЙ самоанализ мне тоже помогают эффект со-переживания в полный рост))
плюс мы не настолько уж и индивидуальны, как это принято думать - ЕВГ
Love is Hate, плюсую к Манулу на тему "молодцы".)
чуть-чуть прикрутив напор моей словоохотливости, которая уже больше на словесный понос похожа. бггг.. давай делить? Потому как из меня обычно хрена с два клещами вытащишь, что мне не так))
спасибо драгоценному семейству за прошивку "все, что вы скажете, будет обязательно вывернуто наизнанку и использовано против..". В итоге я буду долго и нудно внутри себя крутить, как так донести свою мысль, чтоб не обидеть, в итоге буду тупо молчать, пока крит.масса не шарахнет по площадям.. - ЕВГ
12.01.2018 в 10:50

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
Ну как бы ВАШ дом - это и правда другое дело будет.
Вы только в самом начале пути во всех смыслах, так что не беспокойся, всё у вас получится)
Я тоже сначала хотела свежие цветы в доме, а когда стали жить вместе, как-то отпустило)
А что для него значит дарить цветы? Мой вот смысла особого ы этом не видит, а я научена, что "так должно быть". Может в эти дело?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.01.2018 в 10:58

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Морфеева Соль, Ты вот написала про цветы и заодно помогла мне понять себя и свою историю с ними. Правда не до конца еще, но ведь главное начать!)
Спасибо^

рада, что отозвалось)
Не знаю почему твои посты про ТВОЙ самоанализ мне тоже помогают.)
Ну мы тут уже как-то в комментах к психо_логике обсуждали, что все мы родом из СССР с +/- одинаковыми проблемами, основанными на стереотипном воспитании.) Так что для того и делюсь)
А про простые ситуации - соглашусь с тобой еще и потому что факторы и воспитание настолько разные у всех, что для кого то "само собой разумеющееся" может оказаться "это что за дичь?!"
Вот именно! А в нашем с ним случае - тем более. Я, всю жизнь жившая верхом на атомной бомбе под названием бабушка под вечной угрозой прилета еще и водородной под названием мама, и он - в тепле, любви и счастии. Там тоже своих косяков хватает, но все же. Майлис его спрашивает, мол, а ты вообще хоть раз жил с НЕлюбимыми людьми, а лучше с людьми, которые тебя бесят до дрожи? Нет, отвечает. Ну, говорит она, тогда ты вряд ли стал бы говорить, что унести чашку - это так уж очевидно.
До сих пор проскакивает по мелочи, потом копится и превращается в раздражительность из за фигни.
Вот я поэтому и потребовала это право на ошибку. Но не знаю, как оно у нас будет работать. Я сама не очень еще привыкла прям во всех случаях высказываться, словесный понос меня только иногда накрывает)

pani Volha, :goodgirl:
бггг.. давай делить? Потому как из меня обычно хрена с два клещами вытащишь, что мне не так))
я, вон, выше уже сказала) У меня у самой система со сбоями работает))) Потому что язык из жопы я вытащила очень недавно, и только в каких-то конкретных ситуациях. Много есть вещей, которые я продолжаю копить)

Манулская, ну так для меня и это странно - он помещению цветы дарить собирается или мне? Если помещению, тогда да, НАШ дом - это совсем иное дело, а если мне, то какая, нахер, разница, где мы оба при этом живем?)
Вы только в самом начале пути во всех смыслах, так что не беспокойся, всё у вас получится)
Я не беспокоюсь, я договариваюсь)))
А что для него значит дарить цветы? Мой вот смысла особого ы этом не видит, а я научена, что "так должно быть". Может в эти дело?
Да он, вроде, любит их дарить и считает важным. Меня еще что задело - к кому бы на день рождения мы не шли, к женщине, в смысле, он обязательно покупает цветы. Прямо в план поездки включает эти грешные цветы. Что мамам нашим или бабушке, что к друзьям когда идем. А я что, рыжая что ли? Из-за того, что тебе этот букет с доставкой не привезли, ты любимую женщину ниже других, получается, ставишь?
12.01.2018 в 11:11

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
Может потому что ему было важно подарить тебе именно то, что ты хочешь?
Мой-то ваще не понимает смысла в дарении цветов кому-либо. Даже его матери на день рождения)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.01.2018 в 11:13

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Манулская, ну вот я этого и не понимаю) То есть, с одной стороны, конечно, очень мило, а с другой дичь какая-то)
Мой-то ваще не понимает смысла в дарении цветов кому-либо. Даже его матери на день рождения)
Сочувствую очень(
12.01.2018 в 11:28

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
У каждго свои системы выработались)
Да со временем мой взгляд на это немного поменялся. Тех, кто заглядывает как у нас в отношениях нет вокруг, и меня тоже подотпустило)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.01.2018 в 11:30

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Манулская, ну да, так-то главное, чтобы обоим было комфортно)
12.01.2018 в 11:33

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
Так-то да. Но охающие что мы не дарим, например, друг другу подарки и не отмечаем годовщины, ещё пробегают) и иногда я всё же дёргаюсь, потому что иногда хочется, чтобы "как у всех")

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.01.2018 в 11:36

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Манулская, в моем окружении наоборот многие у виска крутят, мол, что вы носитесь с этими годовщинами и 14 февраля)) А я так люблю подарки - и получать, и дарить, что мне чем больше поводов, тем лучше))
12.01.2018 в 11:37

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
Так-то мы друг другу всякое приносим регулярно, но не на даты ваще)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.01.2018 в 11:39

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Манулская, а ну тогда ваще отлично же)
О! Я нашла, кого пытать! Как дарить подарки при общем бюджете?! У меня мозг взрывается)))
12.01.2018 в 12:11

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
видишь ли, у нас как - Кот приносит деньги и кладёт мне. сколько у него осталось, осталось ли, мне неведомо. я за все годы знала только точную сумму ординаторской стипендии, потому что в этом была необходимость для дальнейшей выплаты штрафа. обязательно платится за хату и таблетки. так что я спокойно покупаю с общих денег, как и он
12.01.2018 в 12:12

Vari et mutabile semper femina
Love is Hate, Как дарить подарки при общем бюджете?! У меня мозг взрывается)))
берешь и даришь) У тебя ж есть какая-то сумма "на булавки"?
12.01.2018 в 12:17

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Манулская, хм. Лааадно.

pani Volha, я пока умозрительно пытаюсь понять, мы ж еще не съехались, так что, по сути, общего бюджета нет) Когда закупаемся едой в мою квартиру перед ночевками, я даю какую-то часть денег, все развлечения на нем, подарки из отдельных бюджетов пока. Но вот эта логика "он приносит деньги, а я на них покупаю ему подарки" взрывает мне мозг.
12.01.2018 в 12:23

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
"он приносит деньги, а я на них покупаю ему подарки" - ты не так думаешь. вы зарабатываете, потом дарите друг другу подарки. это не "он" и "ты", а "вы". вспомни мою переписку вчерашнюю с мужем)
мы сразу договорились, что обязательно оплачиваются счета - не важно за чьи деньги, главное, чтобы у каждого остались свои на проезд, поесть вне дома и пр. мне удобнее попросить у Кота, если у меня закончились, поэтому сначала тратим мои) а он у меня умеет деньги попридержать, поэтому его мы оставляем на потом. если мне не хватает ему на подарок, то я просто прошу дать мне сумму. у него нет привычки спрашивать "зачем"
12.01.2018 в 12:25

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Манулская, вот да, в постоянном мысленном разделении, видимо, и затык)
12.01.2018 в 12:39

Vari et mutabile semper femina
Манулская, ну вот да, как вариант) у нас, правда, vice versa.

Love is Hate, в определенном смысле этот вопрос решается проговариванием, у кого сколько и необходимых трат.
12.01.2018 в 12:40

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
pani Volha, сложнаааа
12.01.2018 в 12:43

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
pani Volha,
а как именно наоборот? ты копилочка, а он транжира?
12.01.2018 в 13:00

Vari et mutabile semper femina
Манулская, угу. Плюс на данный момент он постепенно раздает долги, так что "швейцарской банкой" выступаю я.
Love is Hate, оно-то да, но так удобнее)
12.01.2018 в 16:44

Мы никогда не будем моложе, чем сегодня. (с)
Спасибо, что написала о таком интересном опыте! Помогает подумать о себе и о том, как происходит собственное общение.
Я была бы рада почитать еще твоих размышлений-описаний ваших совместных сеансов :shuffle2:
12.01.2018 в 16:48

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
~Иньянна~, я не все могу прописывать, иногда поднимаем вопросы, которые, думаю, Икар не хотел бы выносить на общественное обсуждение) Ладно я, это я сама тут царица и богинечка, хочу про депрессию и тлен свои пишу, хочу - про успехи. Во вчерашнем, мне показалось, острых тайных тем не было, вот и поделилась) А так через две недели опять пойдем))
12.01.2018 в 16:54

Мы никогда не будем моложе, чем сегодня. (с)
Love is Hate, конечно, я понимаю, не все вопросы в ваших обсуждениях касаются только тебя. Но если вдруг будет что-то "не тайное", о чем бы ты хотела рассказать - буду рада почитать :)
Вы раз в две недели ходите?
12.01.2018 в 16:55

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
~Иньянна~, да, примерно так. Иногда реже)