15:20

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Имели с Икаром серьезный разговор по поводу бюджета. Началось с того, что на выходных примерно подбили общую сумму обязательных трат, вроде, вполне укладываемся даже в его официальную часть зп, что хорошо. Правда, потом выяснили, что пару пунктов забыли, но все еще находимся в рамках. Через пару дней я задумалась о том, что вторую машину, даже если родители отдадут мне мамкин Матиз, нам что-то не потянуть, сели опять обсуждать. Меня периодически бомбило от фраз "а это уже зависит и от тебя тоже", при том, что мы обсуждали, что у меня нет желания и адекватной возможности нормально совмещать работу с учебой. В том формате, в котором возможно, я уже совмещаю, но заработки у меня в количестве, которым можно пренебречь. Понятно, что если там окажется, что мы последний хуй без соли доедаем, и мои три копейки играют роль, тогда их и имеет смысл считать. А пока мне непонятно, если он весь из себя такой патриархальный, какого ж черта он оглядывается на деньги, которые зарабатываю я. В общем, обсуждали долго, я сказала, что при таком разрезе свадьбу и детей мы тоже себе позволить не можем, и надо не выпендриваться, и просто идти регистрироваться. Тут уже возбомбило у Икара: детей и бедные студенты выращивают, а свадьба вообще обязательно, потому что ритуал, он необходим, и вообще мы заслужили наш общий праздник, и вообще, если тебе (мне, т.е.) нужна машина к моменту беременности и шастанья с мелким ребенком, значит, урежем необязательные траты, и будет машина, что я вообще ему мозги делаю.
Резюмируя, решили в ближайшее время сесть и уже не умозрительно, а нормально на бумаге прописать условный "первый конверт", чтобы понимать, о каких суммах вообще идет речь.
А у жильца, тем временем, остался месяц. В марте мы уже должны по идее въезжать. Я искренне надеюсь, что ничто этому не помешает, а то я напряглась, когда родители Икара внезапно заявили, что он целую одну ночь дома не ночевал, и даже не позвонил, а они все такие чуть не умерли. По этому поводу я тоже устроила с ним серьезный разговор, потому что родители, конечно, святое, пожилые родители, привыкшие к младшему сыну рядышком - тем более, но тут надо как-то приоритеты расставлять, и им тоже надо определиться - внуков они таки хотят, или чтобы сыночка у ноги сидел. А то я и без него могу, конечно, детей наделать, но есть вероятность, что они не будут иметь отношение к ним. А этого никто из нас вроде как не хочет. Вот очень теплые чувства испытываю к его родителям, но иногда как ляпнут, я потом долго отпавшую челюсть разыскиваю. :dnofun:

А еще планируем наш микро-отпуск, все настолько мило и трогательно, что я даже думаю об этом с улыбкой) Икар отдал мне на откуп выбор мест остановки, и мой внутренний контрол-фрик в восторге роет трипэдвайзер, шлет ему фоточки и подбивает бюджет. :heart: Скорее бы выходные.

@темы: Быт или не быт, Все подряд, Истинное волшебство, Люди

Комментарии
23.01.2018 в 15:35

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
как хорошо, что вы об этом до свадьбы разговариваете.
а от родителей мальчику надо отделяться и на манипуляции не вестись...
23.01.2018 в 15:43

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
Ты все верно делаешь!
У меня брат женился 4 года назад, до сих пор кредит выплачивает за эту свадьбу, чтоб ей пусто было. Но там и жена с запросами, и пашет в декрете на нескольких работах, потому что у ребёнка должно быть все! Вот все!
Но там и траты и запросы нереальные, на самом деле.
Но по честному и те 60 тр брата не спасают никак, даже при адекватных тратах на ребёнка. Оба в кредитах, которые надо платить, у неё за шубы и отдых, у него за свадьбу и ремонт.

Дети это дорого на самом деле.
Вот прям сразу тебе лайф хак, что заказывать в подарки, если бюджет дарителя ограничен и очень ограничен. На хер игрушки развивашки и одежду. Памперсы! Пусть хоть склад надарят их, используется все. Причём пусть не стесняются с размерами М и L пусть сразу дарят.
Сразу денег отложи на минимум 2 курса массажа ребёнку по 10 сеансов курс. Лучше три. Это в первый год.
Если Детская Поликлиника отстой, то ещё и на платных врачей и вакцину для прививок разоришься.
Из гаджетов для себя: видеоняня - мне не пригодилась, молокоотсос - да! Причём электрический бери. Стерилизатор - отличная штука на первые полгода. (Если будет искусственное или смешанное кормление) Потом не нужен, ребенок начнёт ползать и грязные руки в рот пихать, так что стерилизованные бутылки будут не нужны. Но в принципе и он не нужен.

Короче, ребёнок это не просто так. Там реально на него деньги влет уходят. И одежды много не бери в первый год. Там каждые три месяца новый размер будет нужен.
23.01.2018 в 15:48

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
А в твоём случае ещё и няня будет нужна, если от учебы решишь не отрываться.
23.01.2018 в 15:52

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Ириска, обжегшись на молоке...
а от родителей мальчику надо отделяться и на манипуляции не вестись...
Вот, слушай, больное место же. Я сама-то не шибко сепарировалась, прямо скажем, но хотя бы морально независима. А на это ж вообще без слез смотреть не могу(

DannaFor, да упасут боги от кредитов на свадьбу! :horror: Если об этом речь зайдет, там уже я жениться перестану, ей-богу)))
Вот я пока еще о ребенке просто на всякий случай задумываюсь. Такими темпами хер я до 30 рожу, как бы мне ни хотелось.
А в твоём случае ещё и няня будет нужна, если от учебы решишь не отрываться.
не, я академ однозначно брать буду. После трех лет ребенковских - еще вариант. У меня же очка, заочного варианта нет, насколько я помню, поэтому даже пытаться не буду это все тянуть, я не двужильная.
23.01.2018 в 16:21

Vari et mutabile semper femina
Love is Hate, Имели с Икаром серьезный разговор по поводу бюджета. нам это предстоит тоже.. Мдям..
когда родители Икара внезапно заявили, что он целую одну ночь дома не ночевал, и даже не позвонил, а они все такие чуть не умерли. епт... Гасить на взлете и рубить на корню, иначе эти вымогательства с рукой на сердце и корвалолом не прекратятся -никогда. Взрослые ж люди, е-мое.. соррь, больная тема, мои тож нет-нет да начинают такие финты откалывать.. - ЕВГ
23.01.2018 в 16:22

Bats
Love is Hate, здорово, что вы обсуждаете деньги до того, как жениться и детей заводить.
23.01.2018 в 16:24

Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
я что-то пропустила и вы уже съезжаетесь и женитесь?))
бюджет обсуждать - это хорошо)) мы, когда съехались, просто все в одну кучку сложили (образно, т.к. деньги на счетах) и исходили из общей суммы в тратах, правда потом я уволилась, но это совсем другая история :lol:

В общем, обсуждали долго, я сказала, что при таком разрезе свадьбу и детей мы тоже себе позволить не можем, и надо не выпендриваться, и просто идти регистрироваться. вот, честно, самое верное решение. и это говорю я, как человек, который хотел и получил пышную свадьбу. Без кредитов, накопили, но, вот спустя пять лет - да нафиг, никому эти ритуалы не нужны по факту, не понимала этого по молодости. Пришлось бы повторить, не заморачивалась бы так и с такими суммами, лучше в путешествие съездить.
23.01.2018 в 16:36

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
pani Volha, ты понимаешь, я тут вообще по лезвию хожу, потому что отец еще от инфаркта не оправился, и мы еще не живем вместе, чтобы у меня был железный аргумент "либо ты ночуешь дома, либо это больше не твой дом", и фактически я вообще и в этот-то раз просто доебалась, опасаясь за будущее. Мне нахер не упал мамин вариант, когда отчим на два дома живет. И вот вставать между ним и родителями одновременно опасно, и блин ситуация пиздец. Ну вот мы с Манулом обсуждали это как раз по свежим следам - и реально, ну вот что он там может сделать? За ручку подержать? Умираете - вызывайте скорую, вашу ж мать.

Bats, ну а куда деваться)

keep flying, ну это давно уже обсуждается) Съезжаемся, вроде, официально в марте. Если сраный жилец съедет. Там сложно все)) Предложения не было, но, опять же, возможность брака и саму свадьбу мы обсуждаем с лета примерно.
вот, честно, самое верное решение. и это говорю я, как человек, который хотел и получил пышную свадьбу.
Я одновременно хочу, и при этом понимаю, что ну малореально это, если либо я не начну зарабатывать серьезно, либо он.
Но учитывая его приверженность родноверию, я вполне понимаю склонность к ритуалам. И даже, блин, признаю их важность. Дело даже не в пышности, а в этапе перехода, который важен как для основных действующих лиц, так и для окружающих. Поэтому это еще будет обсуждаться, думаю)
23.01.2018 в 17:38

Vari et mutabile semper femina
Love is Hate, ну вот что он там может сделать? За ручку подержать? Умираете - вызывайте скорую, вашу ж мать. тут согласна..
мы еще не живем вместе, чтобы у меня был железный аргумент "либо ты ночуешь дома, либо это больше не твой дом", и фактически я вообще и в этот-то раз просто доебалась, опасаясь за будущее. тут только терпения и мудрости могу пожелать..
23.01.2018 в 17:40

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
pani Volha, спасибо :dohno:
23.01.2018 в 18:00

Vari et mutabile semper femina
Love is Hate, *шлет лучи поддержки*
23.01.2018 в 18:06

I am the answer to a girl like me
DannaFor, Вот прям сразу тебе лайф хак, что заказывать в подарки, если бюджет дарителя ограничен и очень ограничен. На хер игрушки развивашки и одежду. Памперсы! Пусть хоть склад надарят их, используется все.
а мне наоборот говорили не дарить памперсы, потому что непонятно какие именно будет носить ребенок, потому что может не подходить, может быть аллергия, и прочее.
23.01.2018 в 18:11

I am the answer to a girl like me
Имели с Икаром серьезный разговор по поводу бюджета
вот вы молодцы. а мы почти 10 лет живем, и так ничего и не обсуждали ни разу, поэтому и сюрпризы прилетают иногда... а начинать что-то обсуждать в принципе уже поздно.

по поводу родителей, согласна со всеми выше - пресекать сразу же. иначе сядут на шею, это точно
23.01.2018 в 18:15

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
ElectricCat, я ж говорю, я баба нервная, покоцанная, я очень стараюсь теперь дуть на воду, чем периодически Икара ужасно бешу. Причем понимаю, что соломки везде не постелишь, но иногда его радужные представления о совместной жизни сильно удивляют.
по поводу родителей, согласна со всеми выше - пресекать сразу же. иначе сядут на шею, это точно
Понимаю, но не понимаю, как. Очень боюсь передавить.
23.01.2018 в 18:29

Vari et mutabile semper femina
Love is Hate, Понимаю, но не понимаю, как. Очень боюсь передавить. примерно так же, как маленького ребенка учат ходить: постепенно отходя дальше.
23.01.2018 в 18:31

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
pani Volha, ну вот постепенно отходим. Но вообще хочется, чтобы и сам понимал, что происходит, как-то неэкологично мужика как телка на веревке из семьи выводить, взрослый же, разумный человек, ну.
23.01.2018 в 20:10

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
ты главное, не гони раньше раньше времени) съедетесь, посмотрите как деньги уходить будут. это поначалу кажется, что денег тьма будет уходить, а потом может оказаться, что статья "развлечения" не такая уж большая по факту выйдет, а вот "еда/шмотьё" наоборот. гораздо проще оперировать тем, что есть на руках. да и моего Кота, например, съезд стимулировал в дом стараться побольше тащить. всё зависит от атмосферы, которую создашь.
мы еще не живем вместе, чтобы у меня был железный аргумент "либо ты ночуешь дома, либо это больше не твой дом" - а должна быть позиция "дома лучше, чем у родителей, а к родителям мы заедем на выходных, милый, хоть с ночёвкой, а на буднях ты устаёшь на работе, ну куда тебе, отдохни" и в глаза так ласково смотришь нож из рук нужно убрать)
мужик существо нервное, может и взбрыкнуть, а нафига тебе лишние нервы в семье? к тому же, после переезда у многих мужчин меняется взгляд на свою семью, потому как вы уже становитесь отдельной "ячейкой общества". не руби с плеча, пили медленно (с) :kiss:
мы просто расписались с близкими друзьями, большие траты нам претят, а на тот момент у нас была ипотека, так что не до свадеб было) вполне можно заказать торжественное бракосочетание без миллиона гостей, голубей и лимузинов, а потом всем гульнуть. если лето, то ваще на природе шашлыки - машлыки там)))
ещё заложите в бюджет пару тысяч откладывать "на чёрный день". нас дважды выручило) не на срочное потратите, так на отпуск пустите.
а не родишь до 30, родишь после) миллионы рожают даже после 40 и всё ок. меня вот после 30 родили и я неплохо вышла :lol:
23.01.2018 в 21:34

Прости за может не скромный вопрос, а ты сейчас за чей счёт живёшь? За счёт родителей?
Я просто думала ты работаешь и учишься одновременно.
23.01.2018 в 22:41

Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
Love is Hate, Но учитывая его приверженность родноверию, я вполне понимаю склонность к ритуалам. И даже, блин, признаю их важность. Дело даже не в пышности, а в этапе перехода, который важен как для основных действующих лиц, так и для окружающих. Поэтому это еще будет обсуждаться, думаю) свадьбу можно сыграть практически на любой бюджет, где минимальный равен пошлине в загсе. От затраченной суммы "ритуальность" события ничуть не изменится :)
но есть другой момент: если кому-то оочень хочется, то лучше сделать так, как мечталось, чтобы эта мечта потом не грызла изнутри, что а вот надо было...)
23.01.2018 в 23:03

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Манулская, я облизывать против своей воли кого-либо уже отказываюсь, и играть в терпеливую жену тоже. Я готова договариваться сколько угодно, но договариваться, а не наступать себе на горло. Манипулировать, хитрить и хвостом крутить надоело до смерти. Поэтому просто озвучиваю. Не нравится - нафиг с пляжа, не держим. Вон, В. пережил, уезжать не хотел, не смотря на такие выкрутасы. И Икар переживет, если оно ему надо. А не надо - то и не держу, серьезно. Я тоже существо нервное, в конце концов.
По тратам у нас в планах три условных конверта "обязательные траты", "развлечения/одежда/ништяки" и "про запас".

lovegood., я мало трачу)) 1700 корм собаке, 2500 покраска головы (причем раз в 2 месяца даже, не в месяц), 1400 ногти, 1035 проездной (в январе ездила либо с Икаром, либо на маршрутках пару-тройку раз, либо пешком вообще ходила - опять экономия), около 1000 на тв и интернет. На еду мою около 5000 выходит, причем еда самая необязательная из трат, потому что у меня запасы большие, поэтому при необходимости урезаю именно тут. Кое-чем могут и родители помочь) И заказы постоянные клиентки делают. Но я принципиально не ищу никого, потому что на это много времени уходит, которое я предпочитаю тратить на учебу. Но не отказываюсь от приходящих заказов - как на косметику, так и на визаж. Но, конечно, сильно меньше, чем в том году, например. Ну и в начале семестра больше работаю, а в сессию просто шлю всех нафиг и не гнушаюсь помощью родителей, хотя и не наглею)

keep flying, Манулская, по свадьбе у него принципиальная позиция, я сегодня попыталась опять намекнуть на необязательность церемонии, куда там. Ну а с учетом того, что я действительно сама бы не отказалась от торжества, потому что моя принцессовая сущность умирает от необходимости покрасоваться в свадебном платье перед друзьями и родней, у меня нет сил сопротивляться. В конце концов, хочет мужик сказку, нехай будет сказка, кто я такая, чтобы ее отнимать)
23.01.2018 в 23:39

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
А никто о наступании и облизывании не говорит. Просто не кипиши раньше времени, всё будет)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
23.01.2018 в 23:42

Love is Hate, аааа, теперь поняла.
А ты в принципе не особо хочешь работать усиленно или только по учишься (лет 5 я так понимаю)?

Я считаю если ему нужна свадьба, то как бы пусть и ищет деньги, но вот если вы оба хотите ребёнка, то как бы он прав и студенты детей ростят без машин и больших доходов и здесь надо адекватно оценивать свои возможности и перспективы, если чуть поднапрячься, ну естественно кто хочет)))
23.01.2018 в 23:48

Vari et mutabile semper femina
Love is Hate, Манул дело говорит))
Никто не говорит, что прям облизывать и в ножки кланяться. Но иногда посчитать про себя до 30, а потом начинать разговор - оно полезнее)
А что нервы, так все мы нервные.. Жизнь такая))
23.01.2018 в 23:58

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Манулская, я сильно и не выпендриваюсь)

lovegood., усиленно и не хочу) Я получаю удовольствие от учебы и ненапряжного занятия продажами и макияжем. Причем второе я вполне сознательно принесла в жертву во имя первого сейчас, я чувствую, что мне прямо НАДО это.) Потом, думаю, вернусь в МК и визаж, если не придумаю еще что-то) учусь 4 года - бакалавриат.
если ему нужна свадьба, то как бы пусть и ищет деньги
Ну вот и я так думаю.
но вот если вы оба хотите ребёнка
Оба хотим. При этом я хочу быть уверена, что он потянет меня и ребенка, потому что первое время мне точно будет не до работы) А если учесть, что он хочет не одного (я не против ПОКА, что будет после родов - еще не знаю))), то и не только первое время.
Я из-за этого и бомблю - либо мы окончательно убеждаемся, что у нас патриархат, я себе учусь спокойненько, держу дом, готовлю вкусняшки и т.д., работая исключительно ради кайфа. Либо мы перестаем играть в традиции и не делаем мне мозги, переобуваясь на ходу, смиряемся с партнерством и я уже изыскиваю варианты. А то все эти сегодня он патриарх и решит все проблемы, а завтра мы отель из двух кошельков оплачиваем и ребенка вдвоем обеспечиваем, меня немножко сбивает с толку.:duh:
23.01.2018 в 23:59

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
pani Volha, ну дык я ножами в голову и не кидаюсь, чо уж. Нинада из меня тут зверя делать, даже если я он и есть)
24.01.2018 в 00:03

Vari et mutabile semper femina
Love is Hate, боги с тобой, и в мыслях не было)))
24.01.2018 в 00:59

Love is Hate, согласна)))
Пусть определяется))
24.01.2018 в 01:55

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Love is Hate,
а что мешает самим смоделировать патриархат с равенством и даже с матриархатом?
Про то, что ребёнка с тобой он должен будет первое время тянуть - это без сомнения. А всё остальное можно в разных долях ответственности поскладывать))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
24.01.2018 в 11:26

Что-то новое...
если он весь из себя такой патриархальный
Простите мне мой житейский цинизм, но вот такая патриархальность очень хорошо разбивается о чугунную задницу действительности, когда "патриорхаль" начинает жить отдельно от родителей. Не буду нагнетать "вот-вот увидите, оно именно так и будет!", но советую не исключать этот вариант развития событий.

"а это уже зависит и от тебя тоже"
Вот тут, кстати, я постою на стороне Икара. Имхо, если есть чисто твои хотелки - то вполне логично предположить, что ты в них и будешь вкладываться. Ну и исключать собственную роль из совместного бюджета - (опять же имхо) не есть поступок взрослого человека, готового к самостоятельной жизни.

детей и бедные студенты выращивают
Ага, а бабы и в поле рожали. Пойду-ка я подсчитаю циферки...

он целую одну ночь дома не ночевал, и даже не позвонил, а они все такие чуть не умерли
Осмелюсь предположить, что "чуть не умерли" не из-за того, что дома не ночевал, а из-за того, что не предупредил. И это косяк не предупредившего в первую очередь. (Сама так косячила, знаю реакцию и последствия). А сами они в этот момент звонили. чтобы узнать, где он ночует?
24.01.2018 в 12:37

Vari et mutabile semper femina
Love is Hate, А сами они в этот момент звонили. чтобы узнать, где он ночует? вот, кстати, да, хороший вопрос))