Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Я очень мила с пушистыми волосами, в голубых тапочках и футболке до середины бедра и с кармашками. Я странно чувствую себя, когда ночую у гостеприимных кубанцев - двух сестер и брата, особенно, когда мне остается место только в комнате брата. С ними хорошо, весело и не одиноко, но каждый раз, когда я провожу ночь у них, ругаю себя, что не поехала домой.
А на самом деле мне плевать. Я могу пить дорогое темное пиво с этим братом и парнем Ксю, пока девочки скромно балуются чайком, не спать до половины пятого, стараясь не слышать то, что происходит за стеной, смотреть со Степкой фотографии и клипы известного содержания и сохранять абсолютную невозмутимость. Потому что есть у моего организма тайна, которую я постараюсь сохранить, чтобы всегда была возможность оправдаться и пококетничать. И, веришь ли, очень приятно просыпаться после пьяного "ночера" с совершенно светлой головой и с прекрасно сохранившимся макияжем. Да-да, я умею спать так, чтобы он остался, - впрочем, это "он" звучит несколько двусмысленно.
Я правда очень-очень стараюсь быть сдержанной и даже немножко взрослой. Но мне все равно не нравится эта традиция убивать себя, чтобы стать достойной уважения в мире.
И песня Майкла Эндрюса восхитительна. Я оставила в плеере одну ее и не жалею.
Мне ведь действительно ничего в жизни не нужно. за искл.

All around me are familiar faces
Worn out places, worn out faces
Bright and early for their daily races
Going nowhere, going nowhere
And their tears are filling up their glasses
No exprеssion, no exprеssion
Hide my head I want to drown my sorrow
No tommorow, no tommorow



@музыка: Michael Andrews "Mad World"

@темы: Жизненное, Я